+7 (800) 775-82-03 / order@e-mind.ru

Значение авторской статьи в рекламе

Мы часто задаёмся вопросом об отличии авторской статьи от копирайтинга. Википедия информирует нас о том, что авторская статья должна быть написана на основе собственного опыта, полученного в определённой сфере жизнедеятельности человека.

Авторская статья и эффективная реклама

Автор, который не может мыслить самостоятельно и не имеет представления и знаний о тех или иных вопросах, никогда не будет независимым и самостоятельным в своём авторстве.

Больше всего ценится текст, имеющий собственный стиль изложения и уникальный на 100%. Такой текст привлекателен для сайтовладельцев. В авторской статье ценится не внешний вид, а содержание, духовность, творческая мысль. В статье должен присутствовать свежий взгляд на обыденные вещи и явления. Не всегда эти новые взгляды понимаются. Но проходит время, и они будут поняты и обязательно воплотятся в жизнь (идеи Стива Джобса, Билла Гейтса).

Чтобы написать авторскую статью, нужно идти в ногу со временем и новыми идеями. Любая статья должна состоять из определённого сюжета, который раскрывает главные вопросы. В конце статьи должны быть сделаны выводы, высказаны мысли о главной идее, размышления.

Большой удачей для заказчика является правильный выбор копирайтера. Заказчик должен увидеть свежий взгляд, форму подачи материала, так чтобы рекламируемые продукты или услуги выглядели привлекательно и ярко.

Творческий подход и интерес к основной идее статьи должны возбуждать мысль, обострять чувства и краски, создавать яркие образы, связанные с конкретным заданием – с рекламой.

Авторские статьи – это творчество, это логическая целесообразность излагаемой идеи. Рекламируя товары, услуги, автор статьи должен найти такие повороты и форму подачи материала, которые заставят рекламируемую продукцию засиять новыми гранями и нюансами.

Мы оказываем услуги в написании авторских текстов, и в этом квалифицированную помощь окажут наши специалисты.