Москва и Московская область 8 (903) 792 - 14 - 79

Ошибки в концепции сайта.

Самая распространенная ошибка среди начинающих людей связана с тем, что начиная разработку концепции сайта исходят лишь из реалий живого мира. Иными словами, пытаются все что возможно - указать на сайте, и желательно на главной странице сайта. Как следствие появляются сайты портянки, где на главной странице и услуги, и товар, да еще как  нередко бывает совершенно разные направления. Такие сайты не вносят доверия у пользователя, а также сложны для дальнейшего продвижения.

Следующей грубой ошибкой это создание сайта на дешевом дизайне. Последствия этого шага, в дальнейшем оборачивается рядом проблем. Среди которых:

  1. Плохая конвертация посетителя в клиента
  2. Снижение поведенческих факторов
  3. Сложность продвижения
  4. Восприятие сайта как сателлита
  5. Потеря денег при редизайне

Далее это не уникальный контент. Наверное самая грубая ошибка большинства сайтов. Нельзя копировать чужой сайт! Чужие материалы дают лишь минус вашему сайту!

Отдельный вопрос это юзабилити сайта. Часто при создании сайта совершенно не рассматривается аспект работы с ним, и как следствие найти нужную позицию сайта становится просто невозможно или крайне тяжело. Теряются клиенты, падает рейтинг сайта. А ведь всего лишь стоило сесть и продумать все аспекты юзабилити сайта. (Навигацию по сайту, кнопки заказа, описания доставки, телефон и т.д.) . Сделав один раз "правильный юзабилити", или просто продуманную структуру сайта. Вы сэкономите массу средств и нерв.

Ну и наверное последний важный момент это выбор веб студии. Выбрав в качестве исполнителя вашего сайта дешевого мастера, зачастую получается неплохой, но крайне не продуманный сайт. Как следствие вы потеряете массу сил и денег на дальнейшую его доработку и изменения. Причем последний аспект крайне важен. И если в данный момент вам кажется, что указанного функционала более чем достаточно, вы ошибаетесь! И эта ошибка будет стоить вам крайне дорого. Если будет интересно, зайдите в наш раздел истории наших клиентов.