• Москва и московская область
  • Беларусь
  • РФ
+7 (965) 260-73-08

Сколько должно стоить SEO

Стоимость SEO, редко можно назвать точно, но можно прикинуть порядок цены для вашего случая. Сразу отметим, что мы рассмотрим гипотетический случай с некой аппроксимацией цены и других параметров.

И так, цена продвижения в первую очередь складывается из двух составляющих, это цена за работу и бюджет на рекламу.

Попробуем разобрать каждую из составляющих, начиная с стоимости работ по seo оптимизации сайта.

Для оптимизации сайта придется выполнить:

  • Доработку кода сайта – в 90% случаев
  • Произвести настройку всех существующих страниц (это как правило контент часть)
  • Исправить текста
  • Провести аналитику по поведенческим факторам
  • Внести исправления, порой даже в настройку сервера

Все перечисленное, не может сделать 1 человек.

Как следствие нам понадобится работа 2 человек, скажем со средней ставкой в 2000 р/час +- (понимаем, что эта стоимость может сильно колебаться от опыта привлекаемых специалистов) на срок от 40 и более часов на 1 месяц, и не менее 2(часа в день)*5(дней в неделю)*4(недели) = 40 часов на последующее месяца. Итого, получается, что на эту часть мы должны потратить от 80 000 рублей.

Эта сумма, при которой люди будут заниматься проектом, а не делать вид что занимаются. Мы же понимаем, что цена может снижаться только в ущерб времени или профессионализму, ну возможно некой автоматизации процессов. Но прядок сумм будет сохраняться.

Следующий этап, это бюджет на рекламу. И вот здесь суммы начинаются от 15 000 рублей в месяц и выше.

 

В этот бюджет входят:

  • Закупка ссылок / статей – да да, это все еще работает.
  • Медийная и иная реклама для привлечения целевого трафика на сайт.
  • Подготовка и размещение статей на тематический порталах.
  • Заказ платных анализаторов и многое другое.

 

Как следствие, если вы хотите чтобы вашим сайтом действительно занимались, то можете ориентироваться на указанные суммы с поправкой на конкуренцию ниши, скорость получения ожидаемого результата (качественные площадки стоят дороже, но и эффект выше), скорость внесения корректировок на сайт и т.д.

 

И последнее:

  • это в первую очередь путь и длительный эффект, но на эффективность влияет огромное кол-во факторов.
  • НИКТО не может гарантировать результат на 100%. Так как гарантировать может только поисковая система, все остальные лишь работают над рядом показателей, влияющих на конечное ранжирование.1

 

С уважением команда e-mind.