+7 (499) 917-02-38 / order@e-mind.ru

Автоматизация сервис центра

Если вы еще не пробовали ЦРМ в своём бизнесе, значит вы устарели.

Любой сервис центр живет на основе рекламы и обработанных заказов.

Но крайне малое количество может ответить на вопросы:

  1. Какой канал рекламы более эффективен?
  2. Какой мастер, делает лучше или больше?
  3. Какой поставщик обеспечивает наиболее удобные условия?
  4. Сколько звонков было в прошлую пятницу? А год назад в этот же день?


Как все учесть в потоке работы ?



На самом деле приведем пример на основе нашего опыта работы с сервис центром по ремонту сотовых телефонов.


И так самое важное было понять, какой канал работает лучше. Для это была произведена интеграция с ip телефонией.

Затем на основе заказов, делаем воронку продаж.

Начинаем оценивать эффективность каждого из каналов рекламы, и вот тут проявился очень важный момент:

Эффективный канал не тот, что дает много звонков, а тот, что дает максимальную конверсию для данного сервиса.

Для эффективной оценки работы, внедряем систему учета заказов.

На основе этой системы выводим таблицу KPI каждого сотрудника, и тут снова проявляется интересный момент:

Эффективный сотрудник не тот, кто больше всех делает ремонтов. А тот, кто по совокупности показателей оказывается эффективен для компании. В частности, у самого "быстрого" сотрудника, было много возвратов, и как следствие, были большие потери для компании.

Далее вводим склад и учет запчастей, что позволяет решить на 90 процентов, проблему краж запчастей или техники.

И по итогу настраиваем систему напоминаний и email маркетинга, что позволяет вернуть до 30% клиентов.


Звоните, мы будем рады вам помочь.