+7 (800) 775-82-03 / order@e-mind.ru

CRM для рекламного агентства.

Модуль партнеры

В первую очередь для рекламного агенства важна база клиентов и партнеров. Держать в голове или на листочках, всех парнеров от маляра до застройщика, и клиентов это просто невозможно. Рано или поздно кто то, да будет забыт и это неприелимо.
Наш опыт показывает, что сотрудники РА часто используют Outlook как базу клиентов, что в целом естественно. Но не всегда оптимально.
Для нормальной работы, нужна единая, общая база, обладающая следующими характеристиками:

  1. Доступна из любого места.
  2. Позволяет ограничивать права доступа.
  3. Защищает информацию.
  4. Позволяет осуществлять быстрый поиск по параметрам.
  5. Позволяет групировать контакты.

Помимо этого, хорошо вести историю общения с клиентов, подрядчиком и т.д. Вести переписку, хранить документы и многое другое, и желательно в одном месте. И это место CRM.

Модуль "воронка продаж"

Вторым не менеее важным инструментом будет "воронка продаж". Это модуль сортирует клиентов по статусам. Позволяя наглядно видеть количество человек на начальном этапе переговоров, и на конечном. Кто отказался, а кто нет, и главное почему.

Модуль "планировщик и почта"

Модуль уведомлений и событий. Вести базу, но часто нужно сделать напоминание, или уведомление. Пожалуй, лучше решения, чем обычный календарь не найти. Вы "закладываете" событие, по которому вам придет напоминание, или клиенту улетит сообщение с договором или некое уведомление.  При этом вы можете создать как разовое событие, так и спланировать наперед или сделать повторяющееся. При этом все письма, будут сохраняться в истории контакта. И вы всегда будете видеть историю.

P.S. За кадром остались, работа с правами, управление владельцем компании и многое другое. Если вам это интересно, звоните!