+7 (800) 775-82-03 / order@e-mind.ru

 

Копирайтинг – король продаж

Страница с текстом – это ваш менеджер, продающий товар. Вы готовы доверить эту работу новичку? Хороший продавец может продать товар большему количеству людей и по более высокой цене, конечно же, в разумных пределах. Грамотно написанный текст – это просто симпатичный продавец. Профессионально написанный рекламный текст - это продавец, который может и умеет продавать, знает сильные стороны товара и то, как убедить покупателя. Мы уверены - вы согласитесь с этим!

Эффективные тексты - копирайтинг на профессиональном уровне

Слово копирайтинг происходит от английского «copywriting» (copi – рукопись, write – писать). Дословно переводится как написание текстов.

В английских словарях это слово не упоминается, но в обыденной речи толкуется как «автор текстовых реклам».

Копирайтинг существует давно, также как и первые рекламы. А, как известно, первые рекламы – это призывы рыночных зазывал, агитирующих покупать его товары.

Копирайтер сухую информацию должен преподнести ярко и привлекательно, так, чтобы как можно больше клиентов заинтересовалось ею. А это уже обеспечивает успех в реализации продукции или услуг.

Даже в советские времена и ещё раньше копирайтинг был актуален. До сих пор популярны тексты, ставшие афоризмами, придуманные ещё в прошлом веке о курильщиках, наносящих вред здоровью, о сбербанках, где рекомендуется хранить деньги и т.д. Несмотря на кажущуюся наивность, они были просты, доступны и хорошо справлялись с поставленными задачами.

В связи с развитием производства, компьютеризацией и автоматизацией его, меняется и копирайтинг. Он стимулируется возрастающей конкуренцией, развитием Интернета, необходимостью информационно поддерживать любую деятельность (торговлю, разработку полезных ископаемых и т.д.).

Рекламировать можно разными способами – статьями, письмами, поздравлениями, слоганами, девизами.

Мы оказываем услуги по копирайтингу, и они должны помочь Вам в решении Ваших задач.

 
Смотрите также
Получить консультацию